Независимо от региона и условий эксплуатации загрязнениям подвергается не только кузов автомобиля, но также его узлы и агрегаты. Разберемся, какие загрязнения впускного тракта нарушают работу бензинового двигателя и как с ними справиться с помощью автохимии.
Ошибочно полагать, что старый добрый карбюратор – узел системы питания исключительно старых автомобилей, которые еще часто встречаются на российских дорогах. Карбюраторами по-прежнему комплектуется мототехника, садовая техника и лодочные подвесные моторы.
В карбюраторе неизбежно накапливаются вредные отложения, источниками которых являются атмосферные загрязнения, картерные газы, продукты превращений нестабильных компонентов бензина, смолы и механические примеси. Возникшие загрязнения нарушают процесс смесеобразования и, соответственно, сгорания топливной смеси. В результате ухудшается динамика автомобиля и повышается расход топлива.
Существенную долю вредных отложений в карбюраторе можно удалить, не снимая его с двигателя. Для этого специально разработаны аэрозольные очистители, эффективно снимающие загрязнения с воздушной заслонки, дроссельных заслонок, диффузоров и внешних элементов карбюратора.
Мы рекомендуем использовать Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F.
Аэрозольный баллон находится под давлением, что позволяет качественно очистить и продуть воздушные жиклеры.
Очиститель AGA806F помогает восстановить заводские характеристики карбюратора без снятия, а также облегчает его регулировку для достижения минимального уровня токсичности выхлопа и расхода бензина.
Если есть необходимость снять и разобрать карбюратор для более тщательной очистки, аэрозольный очиститель тоже пригодится, т. к. позволяет эффективно и безопасно отмыть все составные части карбюратора без повреждений, в отличие от «адских смесей» из разряда «народных средств».
Аэрозольный состав обеспечивает эффективную очистку системы холостого хода, электромагнитного клапана ЭПХХ, воздушных и топливных жиклеров, поплавковой камеры, запорного игольчатого клапана, экономайзера и эконостата.
Для снижения расхода очистителя особо загрязненные места рекомендуется обработать жесткой кистью.
Формула AGA806F безопасна для каталитических нейтрализаторов всех типов. Его рекомендуется применять ежегодно, а при использовании бензина среднего качества – через каждые 5000–7000 км.
Заметим, что аэрозольный очиститель AGA806F можно использовать для профилактической чистки форсунок бензиновых и дизельных двигателей, для очистки системы вентиляции картера и в других случаях, когда требуется удалить нагар и смолистые отложения.
Во впускной коллектор карбюраторного двигателя поступает исключительно забортный воздух, а его чистота зависит от качества воздушного фильтра и частоты его замены. Но современные бензиновые двигатели должны соответствовать экологическим требованиям, поэтому вместе со свежей порцией воздуха они
Кроме того, в двигателях с принудительной системой вентиляции картера во впускной коллектор выводятся картерные газы для дожигания в камерах сгорания. Если нарушена работа маслоотделителя, картерные газы могут быть насыщены масляными парами.
Все эти загрязнения откладываются жирным слоем на дроссельной заслонке и по всей магистрали подачи воздуха. Смолистые отложения нарушают работу датчика холостого хода, а также расходомера воздуха – важнейшего узла инжекторного двигателя, влияющего на его мощность и экономичность. И в результате – «плавающие» обороты холостого хода, затрудненный пуск, «провалы» при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.
Впускной тракт любых инжекторных двигателей засоряется даже при использовании только качественного топлива и дорогого моторного масла. Поэтому производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей при замене воздушного фильтра через каждые 7000–10 000 км или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Аэрозольный Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F позволяет проводить регулярный уход за дроссельным узлом без его снятия. Этот универсальный состав используется на бензиновых двигателях с любой системой впрыска.
Очистка дроссельной заслонки от углеродистых отложений – важная, но несложная процедура, которую любой автолюбитель может провести самостоятельно, без обращения в автосервис. Специалисты AGA подготовили подробную видеоинструкцию по применению препарата.
Регулярная очистка впускного тракта бензинового двигателя избавит вас от большого числа неисправностей в работе мотора и увеличит срок его службы. А простота применения и доступная цена очистителя AGA806F позволят значительно сэкономить на услугах автосервиса.
В заключение приведем ответы на некоторые вопросы автолюбителей, которые помогут вам лучше разобраться в теме.
Аэрозольные очистители дросселя и карбюратора изобрели не взамен очистителей для топливной системы, а в дополнение к ним. Далеко не все элементы дросселя или карбюратора можно очистить присадками к топливу, и наоборот, аэрозоль никогда не сможет добраться туда, где отлично работают очистители топливной системы, заливаемые в бензобак.
Эффективность автохимии зависит от двух факторов: качества препарата и точности его доставки к месту назначения. Аэрозоли в ряде случаев не имеют альтернативы, поскольку позволяют доставить препарат к самым труднодоступным участкам.
Все достоинства аэрозолей давно проверены на практике и способствуют расширению гаммы аэрозольных составов.