Новый вопрос в рубрике «Спрашивали Отвечаем!»: «Нужно ли использовать очиститель дросселя, если я регулярно применяю очиститель топливной системы, который заливается в бак?»
Аэрозольные очистители дросселя и карбюратора изобрели не взамен очистителей для топливной системы, а в дополнение к ним. Далеко не все элементы дросселя или карбюратора можно очистить присадками к топливу, и наоборот, аэрозоль никогда не сможет добраться туда, где отлично работают очистители топливной системы, заливаемые в бензобак.
Напомним, как появляются отложения на дроссельной заслонке. Чтобы соответствовать экологическим требованиям, современные инжекторные двигатели вместе со свежей порцией воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора, которые насыщены продуктами горения. А в двигателях с принудительной системой вентиляции картера, во впускной коллектор также выводятся картерные газы, которые могут быть насыщены масляными парами.
Все эти загрязнения и откладываются как на заслонке, так и по всей магистрали подачи воздуха, попутно нарушая работу датчика холостого хода и расходомера воздуха. Именно поэтому производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей при замене воздушного фильтра через каждые 7000–10 000 км пробега (или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях).
Основные признаки засорения: затрудненный пуск, плавающие обороты холостого хода, провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.
Аэрозольный Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F