» » »

Зачем нужен очиститель дросселя?

Зачем нужен очиститель дросселя?

Новый вопрос в рубрике «Спрашивали Отвечаем!»: «Нужно ли использовать очиститель дросселя, если я регулярно применяю очиститель топливной системы, который заливается в бак?»

Аэрозольные очистители дросселя и карбюратора изобрели не взамен очистителей для топливной системы, а в дополнение к ним. Далеко не все элементы дросселя или карбюратора можно очистить присадками к топливу, и наоборот, аэрозоль никогда не сможет добраться туда, где отлично работают очистители топливной системы, заливаемые в бензобак.

Напомним, как появляются отложения на дроссельной заслонке. Чтобы соответствовать экологическим требованиям, современные инжекторные двигатели вместе со свежей порцией воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора, которые насыщены продуктами горения. А в двигателях с принудительной системой вентиляции картера, во впускной коллектор также выводятся картерные газы, которые могут быть насыщены масляными парами.

Все эти загрязнения и откладываются как на заслонке, так и по всей магистрали подачи воздуха, попутно нарушая работу датчика холостого хода и расходомера воздуха. Именно поэтому производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей при замене воздушного фильтра через каждые 7000–10 000 км пробега (или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях).

Основные признаки засорения: затрудненный пуск, плавающие обороты холостого хода, провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.

Аэрозольный Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F

Закрыть
Подбор очистителей
Z COOLANT
R RADIATOR
F FUEL
M MOTOR
S SERVICE
B BODY
T TRANSMISSION
C CAR CARE
D WINDSHIELD