» » »

Двигатель глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах?

Двигатель глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах?

Новый вопрос в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!»: «Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и иногда глохнет. Что посоветуете?»

Описанные проблемы – косвенные признаки засорения углеродистыми отложениями топливных форсунок (инжекторов), клапанов и камеры сгорания. Основная причина – частое использование некачественного топлива с большим содержанием смол и других тяжелых фракций, которые не сгорают и оседают на элементах топливной системы.

Топливные форсунки наиболее чувствительны к образованию отложений, особенно это касается форсунок, конструктивно расположенных непосредственно в камере сгорания. Так как они отвечают за приготовление и подачу топливной смеси, возникает неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и другие характерные признаки:

Автосервисы предлагают несколько вариантов очистки, которые стоят недешево и требуют времени на ремонт. Мы рекомендуем на регулярной основе использовать специальные очищающие присадки в топливо, которые позволяют избежать вышеперечисленных проблем и в 2–3 раза увеличить срок службы дорогостоящих топливных форсунок.

Для бензиновых двигателей

Очиститель инжекторов AGA801F

Очиститель инжекторов AGA801F

О принципе действия препарата и особенностях его применения читайте в статье нашего блога: «Как предотвратить засорение инжекторов».

 

Для дизельных двигателей

Очиститель форсунок дизеля AGA802F

Очиститель форсунок дизеля AGA802F

О принципе действия препарата и особенностях его применения читайте в статье нашего блога: «Как улучшить работу дизеля».

Кроме того, если речь идет о бензиновых автомобилях, к нарушению процесса образования топливной смеси также приводит загрязнение впускного тракта смолистыми отложениями. Это связано с тем, что современные бензиновые двигатели вместе с порцией свежего воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов, насыщенных продуктами сгорания, которые оседают по всей магистрали подачи воздуха, в том числе на дроссельной заслонке. В результате – плавающие обороты холостого хода, затрудненный пуск, провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.

Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F

Для решения всех этих проблем мы рекомендуем регулярно использовать аэрозольный Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F. Препарат позволяет проводить уход за дроссельным узлом без его снятия. Этот универсальный состав используется на бензиновых двигателях с любой системой впрыска.

Подробнее о процедуре очистки – в статье блога AGA «Безразборная очистка карбюратора и дроссельной заслонки».

Закрыть
Подбор очистителей
Z COOLANT
R RADIATOR
F FUEL
M MOTOR
S SERVICE
B BODY
T TRANSMISSION
C CAR CARE
D WINDSHIELD